Аудиореклама в торговых центрах
Торговые центры являются отличным беспроигрышным вариантом, чтобы рекламировать товары и услуги. Тут можно обозначить общую статистику, тогда как телевизионные ролики и реклама на радио не дают такой информации. Также заказать аудиорекламу в торговых центрах будет стоить значительно дешевле.
В больших местах скопления людей всегда шумно, а потому и аудиорекламу услышать тяжело. А если ролик еще и со звуковыми эффектами, они и вовсе превращаются в сплошной шум и какофонию.
Что следует знать при заказе рекламы
Чем рекламный аудиоролик в торговом центре отличается от рекламы на радио:
-
Наличие специальной аппаратуры для воспроизведения звуков в торговых центрах. Как правило, это колонки с ограниченными частотами для воспроизведения. Их используют, чтобы передавать важные информационные сообщения.
-
Важно знать все об акустической обстановке. В торговых комплексах помещения выполнены из кафеля и стекла. Звуки в подобной окружающей среде распространяются, образуя эхо. Это следует учитывать на этапе решения, какой ролик будет транслироваться.
-
Очень удобно, когда рекламный ролик информирует о том, что находится в нескольких шагах от объекта. Поэтому часто в торгово-развлекательных центрах рекламируются бутики и магазины, арендующие помещения.
Подводя итоги, можно сказать, что оптимальным вариантом рекламы в торговом центре является ролик с минимальными эффектами, одним диктором, простым музыкальным мотивом.