Главная \ Indoor реклама \ Реклама в медицинских учреждениях

Реклама в медицинских учреждениях

Реклама в медицинских учреждениях – прекрасный вариант для тех, чья целевая аудитория связана с заботой и здоровье и посещением врачей.  Не обязательно тратить большие деньги на рекламу с массовым охватом (телевидение, радио), если Вас интересует только этот узкий сегмент. Ведь чем точнее составлен портрет потенциального клиента, тем ниже стоимость контакта и выше эффективность кампании.

К примеру, если вы занимаетесь продажей линз, то повесив плакат около кабинета окулиста, вы вероятно получите не меньшую отдачу, чем от ролика на ТВ. А бюджет будет значительно сэкономлен.

Возможность таргетинга позволяет дополнительно оптимизировать затраты и выбрать только те места, которые подходят по географическому критерию, гендерному статусу, специализации врачей и пр.

Закрывая задачи 100% попадания в свою аудиторию и экономии, важно подчеркнуть качество самого контакта. Медицинские учреждения неразрывно связаны с понятием очередь. Находясь в состоянии «информационного голода», люди проводят в коридорах в среднем 20 - 40 минут, что подталкивает их изучать все, что попадется на глаза.

Все рекламные стенды и другие форматы размещения проходят процедуру согласования с руководством. Поэтому можно не волноваться за легальность и надлежащий вид своей рекламы. Из чего складывается повышенное доверие людей.

Возможные места размещения:

  • Детские и взрослые поликлиники
  • Женские консультации
  • Городские больницы

Форматы размещения:

 

Обратная Связь