Запрос на проведение промо-акции
 
Главная \ BTL (промо-акции)

Качественное проведение BTL проектов на Алтае

 

BTL (англ. Below the line – под чертой) это комплекс маркетинговых мероприятий, обычно идущий в дополнение к основой рекламной кампании, и призванный стимулировать сбыт продукции.

BTL не принято называть рекламной. Если последняя решает свои задачи способом прямого воздействия на потребителя и ставит акценты на визуальную и звуковую подачу информации (реклама в печатных СМИ, радио, телевидение, наружная и Indoor реклама), то BTL воздействует более тонкими методами, выстраивая живой диалог с потребителем и обращаясь к его чувствам и эмоциям. Ведь, согласитесь, человек так устроен, что ничьему мнению и ни одной рекламной афише он не доверяет так, как себе и своим ощущениям. Проще говоря, если Реклама – это тело, то BTL – это его душа! 

Попробовать на вкус, послушать аромат, получить консультацию или комплимент в виде бесплатного образца - это проверенные побудительные методики, которые не просто увеличивают вероятность совершения покупки, но делают ее приятной и красивой. И в итоге мы получаем более лояльного клиента, прирост постоянных покупателей и увеличение продаж.

Промо-акции в отличие от прямой рекламы не привязаны к одному месту, и могут быть поданы в нужном месте и с нужным поводом.  Представьте себе зимний каток. Если после катания вам предложили бы бесплатно попробовать чашку вкуснейшего горячего шоколада, было бы вам приятно, запомнили и купили бы вы его потом в магазине?

Возможность свободного выбора площадки продвижения (от пляжа, до парков, аптек и заправок) и своего сегмента аудитории, увеличивает эффективность и одновременно снижает затраты компании.

Основные инструменты BTL:

Trade promotion – стимулирование сбыта, направленное на самих участников торговли;

  • Мотивация персонала, программы лояльности
  • Мерчендайзинг
  • Pos материалы
  • Таинственный покупатель
  • Аудит ТТ

Consumer Promotion – стимулирование сбыта среди конечных потребителей:

  • Подарок при покупке
  • Дегустации
  • Семплинг (выдача бесплатных образцов)
  • Консультирование
  • Раздача листовок
  • Ho Re Ca
  • Программы лояльности

Event мероприятия (событийный маркетинг)

  • Розыгрыши, конкурсы, викторины, уличные мероприятия (профессиональный ведущий, ди-джей, аппаратура, аквагример, флорист, ростовые куклы и др.)
  • Праздничные открытия (+оформление воздушными шарами, флорист, работа ведущего, музыкальная аппаратура, написание сценария, промо поддержка)
  • Презентации, семинары
  • Корпоративные мероприятия

Direct marketing - прямая адресная рассылка

  • E-mail
  • Sms
  • Доставка по почтовым ящикам и в руки получателю

Рекламное агентство «АртМастер» подготовит и проведет для своих клиентов любую акцию, включая:

  • Разработку механики и сценария акции
  • Тайм планирование
  • Букирование торговых сетей
  • Разработка подробного брифа с описанием всех деталей
  • Предложения по подарочному фонду и промо-форме (с возможностью изготовления)
  • Написание промо-текстов и речевок
  • Формирование бланков отчетов для персонала
  • Проведение подробных тренингов и кастингов для промоутеров
  • Реализация проекта
  • Предоставление сводных отчетов

Факты о нас:

  • BTL направление изначально было первым при создании агентства.
  • Общий стаж работы 11 лет. Мы провели более 1000 различных акций, испробовали все существующие механики, накопили огромный опыт и готовы им поделиться во благо наших клиентов.
  • Мы постоянно расширяем и актуализируем базу промоутеров, на данный момент в ней насчитывается  более 500 человек.
  • Наши промоутеры перед выходом на акцию в обязательном порядке проходят внутренние тренинги  по технологии и психологии продаж и только после этого текущие кастинги.
  • Мы доступны для своих клиентов 7 дней в неделю.

Прием заявок:

 

 



-


Обратная Связь