Заказать звонок
Главная \ Новости

Новости

С Новым 2017 Годом!  31.12.2016 02:48

Рекламное агентство Арт-Мастер поздравляет своих горячо любимых клиентов с наступающим Новым Годом и Рождеством.

Благодарим вас за оказанное доверие, за то, что были с нами в уходящем году. Мы искренне старались быть для вас полезными и наилучшим образом реализовывать поставленные задачи. Ведь ваш успех – это наше вдохновение и наша с вами общая цель. 

Желаем в наступающем году воплотить в жизнь все задуманные идеи! Успехов Вам и процветания!

До встречи в новом году

С наилучшими пожеланиями, РА Арт-Мастер

546405




Как сделать макет для щита 3*6  12.12.2016 13:55

Арендовать рекламный щит 3*6 и разместить на нем свой баннер, даже если он расположен в очень удачном для вас месте - еще не значит заинтересовать и продать. Очень важное значение имеет, что именно увидит "Зритель", какую эмоцию получит, заметит и запомнит или пройдет мимо. Сегодня речь не пойдет о дизайне и фирменном стиле в целом, это целая наука, над которой колдует в каждой организации кто то свой, кто лучше знает свои потребности. Наши же специалисты хорошо разбираются в наружной рекламе и с удовольствием готовы поделиться своим опытом. Поэтому мы подготовили для вас ряд только тех базовых правил, которых стоит придерживаться, если в качестве объекта продвижения были выбраны уличные билборды 3*6.

 

Правило 1. Думай как он

444

 

Не зависимо от того, меняется ли изображение, по своей природе билборд статичен. Зритель же наоборот всегда находится в движении. Это значит, что контакт между ними краткосрочен. К тому же у человека, как правило, отсутствует возможность вернуться к рекламному сообщению. Эти факты вынуждают использовать максимально емкий и цепляющий текст, и при этом оставаться кратким.

 Правило 2. Заботься о нем

Рекламный щит - один из габаритных носителей, однако в разных случаях он может располагаться на расстоянии в несколько десятков метров от глаз. И не каждые из них могут порадовать отличным зрением. Поэтому вариант "Много текста" и мелко - это не для нас. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы шрифт не требовал особенных усилий для чтения, без лишних графических элементов и завитков. При дефиците времени контакта отвлекающие факторы нужно свети к минимуму. 

asedrft

Правило 3. Не кричи

Современное общество стремится к цивилизованности. Времена кричащей рекламы к счастью беспомощно пылятся за задворках истории. На смену пришли минимализм и сдержанность, внешняя эстетика и уважение к архитектурному облику города. Как говорил знаменитый Дитер Рамс, " Хороший дизайн – это как можно меньше дизайна". 

awsedrf

Правило 4. Оцени обстановку

Иногда уличный пейзаж может существенно повлиять на восприятие рекламного сообщения Причем одинаково сильно как в лучшую, так и в худшую сторону. Присмотритесь к нему и оцените возможные риски/преимущества. Например, если щит стоит на открытой местности, то слишком светлый фон может сделать его невидимым. По этой же причине не стоит выбирать кирпичный фон, если щит стоит вдоль такого же здания. Так же обращайте внимание на "соседей".  Порой это может привести к курьезным ситуациям. 

1

Правило 5. Укажи контакты

Не зависимо от того, какую задачу выполняет щит, имиджевую или указательную, дайте человеку возможность связаться с вами. Благо современность балует нас  обилием этих средств. На этапе их подсчета, выбирайте не более двух и самые предпочтительные для себя. Хорошо, если они будут простыми и легкими для запоминания.  

';sdfert

 

 




Как распределились рекламные бюджеты по итогам I-III кварталов 2016 г.  08.11.2016 01:56

По данным исследований экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России за первые три квартала 2016 года в рекламу было инвестировано порядка 240 млрд. руб., что превышает эти же показатели прошлого года на 13%. И вот как именно они распределились: 

График 2016

Суммарный объем региональной рекламы в сегментах ТВ, радио, пресса и наружная реклама оказались ниже аналогичного показателя прошлого года на 4%. При этом в 2015 г. сегменты радио, телевидения и наружной рекламы имели лучшую динамику, а пресса все такую же отрицательную.

Объем политической рекламы в 2016 году по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – составил 1.68 млрд.руб.

По мнению председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, члена комиссии экспертов АКАР С.В. Веселова, значительная часть этого роста объясняется провалом рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. Еще одним фактором, давшим нашему рынку дополнительный рост, является предвыборная кампания в Госдуму.

Отметим, что в 2015 году основные медиа сегменты в рекламе (кроме Интернета) демонстрировали стабильный спад продаж, однако сейчас у них наблюдается положительная динамика. По-прежнему продолжает наращивать обороты Интернет, на данный момент он демонстрирует самые высокие показатели роста.

По прогнозам специалистов, за 2016 год общие показатели динамики рекламного рынка составят не более +10%.

 




А вы идете на "Диванные Игры Рекламистов"?!  17.10.2016 23:49

Мы ждали целый год! и наконец дождались!

ДЕНЬ РАБОТНИКА РЕКЛАМЫ 2016!
 
ПРИГЛАШАЕМ ВАС:
 
21 октября, клуб ресторан "Ермолай" (ул. Союза Республик, 44А), сбор гостей в 19 ч. 
 
Вас ждут "Диванные Игры" в дружной компании рекламных агентств Барнаула. 
Ведущий праздника Алексей Авдеев. 
При себе иметь хорошее настроение!
По пригласительным билетам - вход бесплатный!

Организатор: Союз Рекламистов Барнаула.
По вопросам предварительного бронирования столов и забора пригласительных билетов звоните 69-69-70
Афиша (1)




13 сентября в городе Бийск состоится 5 этап любительского командного турнира по боулингу.  05.09.2016 01:29

13 сентября в городе Бийск состоится 5 этап любительского командного турнира по боулингу.

Спортивное мероприятие будет проходить на территории семейного развлекательного центра «Happy land», расположенный по адресу  ул. Мухачева 200, ТРЦ «ВОСКРЕСЕНЬЕ», г. Бийск. 13.09.2016 г.

В турнире примут участие представители таких компаний, как Сбербанк, Почта Банк, партии КПРФ, ЛДПР, Рекламные агентства из города Бийска, в том числе РА «АртМастер.

Если у вас есть желание провести хорошо время с друзьями и коллегами по работе, а так же проверить свои силы в такой игре как боулинг, то добро пожаловать на турнир!

МЫ ЗА АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! 

hlb_190516_biysk_1




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Бийск Заринск Барнаул Новоалтайск Алейск Рубцовск Славгород Яровое Камень-на-Оби Белокуриха
Ваше имя: *
Телефон: *
E-mail:
Ваш вопрос: