Заказать звонок
Главная \ Новости

Новости

Новое направление - Контекстная реклама - теперь мы разрабатываем рекламные кампании в Яндекс Директ.  27.03.2017 04:39

Этой весной мы расширили перечень услуг, касающихся рекламы в Интернете. Теперь в нашем штате есть специалист, готовый разработать для Вас профессиональную рекламную кампанию в поисковой системе Яндекса и на его сайтах партнерах.

Яндекс Директ - это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые ищут (или искали) похожие товары или услуги в интернете. 

Заметим, что интернет реклама по данным статистики последних лет не просто наращивает свои обороты, но и выходит в лидеры продаж, уступая только наружной рекламе. Стоит ли этому удивляться, ведь почти каждый современный человек уже давно пользуется Интернетом для поиска любой необходимой ему информации. И отвечая последним тенденциям времени очень важно не просто найти, но и самому быть найденным, отвечая интересам и точным запросам пользователей. 

Кроме того, контекстная реклама в Яндекс Директ имеет такие неоспоримые преимущества, как:

  • Оплата только за клики (Нет кликов - нет оплаты)
  • Точный таргетинг. Возможность показывать рекламу только заинтересованным людям
  • Быстрый старт, минимальные сроки подготовки рекламной кампании
  • Полный контроль над бюджетом. Возможность в любой момент внести изменения или остановить показы.

В нашем агентстве созданием контекстной рекламы занимается сертифицированный специалист, прошедший подготовку Яндекса и имеющий большой опыт работы в этой области. 

Проверить подлинность сертификата, а так же получить более полную информацию о рекламе в Яндекс Директ вы можете соответствующем разделе сайта

 

 

 




Государственная дума РФ одобрила в первом чтении законопроект о поддержке СМП, работающих в сфере наружной рекламы  21.02.2017 03:04

Государственная дума РФ одобрила в первом чтении законопроект о закреплении 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего бизнеса.  

Соответствующий документ был разработан ФАС по заказу Правительства в конце прошлого года и на днях был одобрен в первом чтении. Он направлен на поддержку СМП, в том числе на повышение "прозрачности" условий ведения предпринимательской деятельности в сфере наружной рекламы.

Закон устанавливает минимальную долю мест установки рекламных конструкций, которые должны выставляться на торги для субъектов МСП в размере 20% от каждого вида. При этом органы местного самоуправления вправе установить иную минимальную долю, но не менее уже установленной Законом о рекламе.

В пояснительной записке к проекту поправок сказано, что из-за равных условий участия в тендерах для всех субъектов предпринимательства малый и средний бизнес практически не мог выиграть торги, что приводило уменьшению доли присутствия СМБ в сфере размещения наружной рекламы. Принятие данного закона – это шаг к созданию благоприятных условий для развития не только компаний федерально значения, но и для местных предпринимателей, считают в правительстве.

Реклама на билбордах




С Новым 2017 Годом!  31.12.2016 02:48

Рекламное агентство Арт-Мастер поздравляет своих горячо любимых клиентов с наступающим Новым Годом и Рождеством.

Благодарим вас за оказанное доверие, за то, что были с нами в уходящем году. Мы искренне старались быть для вас полезными и наилучшим образом реализовывать поставленные задачи. Ведь ваш успех – это наше вдохновение и наша с вами общая цель. 

Желаем в наступающем году воплотить в жизнь все задуманные идеи! Успехов Вам и процветания!

До встречи в новом году

С наилучшими пожеланиями, РА Арт-Мастер

546405




Как сделать макет для щита 3*6  12.12.2016 13:55

Арендовать рекламный щит 3*6 и разместить на нем свой баннер, даже если он расположен в очень удачном для вас месте - еще не значит заинтересовать и продать. Очень важное значение имеет, что именно увидит "Зритель", какую эмоцию получит, заметит и запомнит или пройдет мимо. Сегодня речь не пойдет о дизайне и фирменном стиле в целом, это целая наука, над которой колдует в каждой организации кто то свой, кто лучше знает свои потребности. Наши же специалисты хорошо разбираются в наружной рекламе и с удовольствием готовы поделиться своим опытом. Поэтому мы подготовили для вас ряд только тех базовых правил, которых стоит придерживаться, если в качестве объекта продвижения были выбраны уличные билборды 3*6.

 

Правило 1. Думай как он

444

 

Не зависимо от того, меняется ли изображение, по своей природе билборд статичен. Зритель же наоборот всегда находится в движении. Это значит, что контакт между ними краткосрочен. К тому же у человека, как правило, отсутствует возможность вернуться к рекламному сообщению. Эти факты вынуждают использовать максимально емкий и цепляющий текст, и при этом оставаться кратким.

 Правило 2. Заботься о нем

Рекламный щит - один из габаритных носителей, однако в разных случаях он может располагаться на расстоянии в несколько десятков метров от глаз. И не каждые из них могут порадовать отличным зрением. Поэтому вариант "Много текста" и мелко - это не для нас. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы шрифт не требовал особенных усилий для чтения, без лишних графических элементов и завитков. При дефиците времени контакта отвлекающие факторы нужно свети к минимуму. 

asedrft

Правило 3. Не кричи

Современное общество стремится к цивилизованности. Времена кричащей рекламы к счастью беспомощно пылятся за задворках истории. На смену пришли минимализм и сдержанность, внешняя эстетика и уважение к архитектурному облику города. Как говорил знаменитый Дитер Рамс, " Хороший дизайн – это как можно меньше дизайна". 

awsedrf

Правило 4. Оцени обстановку

Иногда уличный пейзаж может существенно повлиять на восприятие рекламного сообщения Причем одинаково сильно как в лучшую, так и в худшую сторону. Присмотритесь к нему и оцените возможные риски/преимущества. Например, если щит стоит на открытой местности, то слишком светлый фон может сделать его невидимым. По этой же причине не стоит выбирать кирпичный фон, если щит стоит вдоль такого же здания. Так же обращайте внимание на "соседей".  Порой это может привести к курьезным ситуациям. 

1

Правило 5. Укажи контакты

Не зависимо от того, какую задачу выполняет щит, имиджевую или указательную, дайте человеку возможность связаться с вами. Благо современность балует нас  обилием этих средств. На этапе их подсчета, выбирайте не более двух и самые предпочтительные для себя. Хорошо, если они будут простыми и легкими для запоминания.  

';sdfert

 

 




Как распределились рекламные бюджеты по итогам I-III кварталов 2016 г.  08.11.2016 01:56

По данным исследований экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств России за первые три квартала 2016 года в рекламу было инвестировано порядка 240 млрд. руб., что превышает эти же показатели прошлого года на 13%. И вот как именно они распределились: 

График 2016

Суммарный объем региональной рекламы в сегментах ТВ, радио, пресса и наружная реклама оказались ниже аналогичного показателя прошлого года на 4%. При этом в 2015 г. сегменты радио, телевидения и наружной рекламы имели лучшую динамику, а пресса все такую же отрицательную.

Объем политической рекламы в 2016 году по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – составил 1.68 млрд.руб.

По мнению председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, члена комиссии экспертов АКАР С.В. Веселова, значительная часть этого роста объясняется провалом рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. Еще одним фактором, давшим нашему рынку дополнительный рост, является предвыборная кампания в Госдуму.

Отметим, что в 2015 году основные медиа сегменты в рекламе (кроме Интернета) демонстрировали стабильный спад продаж, однако сейчас у них наблюдается положительная динамика. По-прежнему продолжает наращивать обороты Интернет, на данный момент он демонстрирует самые высокие показатели роста.

По прогнозам специалистов, за 2016 год общие показатели динамики рекламного рынка составят не более +10%.

 




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Бийск Заринск Барнаул Новоалтайск Алейск Рубцовск Славгород Яровое Камень-на-Оби Белокуриха
Ваше имя: *
Телефон: *
E-mail:
Ваш вопрос: