Заказать звонок
Главная \ Новости

Новости

Больше солнца! Встречаем новый сезон телеканала СТС.  12.10.2017 10:19

На календаре уже середина осени и промозглая погода напоминает о приближающейся зиме, но печалится нам некогда, ведь впереди новый сезон телеканала СТС.
СТС давно зарекомендовал себя как качественный телеканал для всей семьи и не собирается сдавать позиций. Новый сезон обещает быть ещё масштабнее и интереснее. Всего эфир ожидает около 50 новых проектов. Помимо традиционных ситкомов, зрители увидят масштабные шоу, нетипичные для канала.
К показу готовятся новые юмористические, реалити и трэвел-шоу, а прекрасная Вера Брежнева станет ведущей уникального вокального проекта «Успех». Миссия проекта - доказать зрителям то, что в наше время стать известным артистом можно и без богатых покровителей. Век интернета дает возможность раскрыться каждому человеку самостоятельно без каких либо вложений.
На фоне премьер всем полюбившихся хитов «Молодежка», «Отель Элеон», «Воронины» - постепенно на свет буду выходить и совершенно новые сериалы: «Ивановы-Ивановы», «Команда Б», «Психологини», «Тренер», «Улётный экипаж» и многое другое.
Многообещающий сезон 2017/18 телеканала СТС гарантирует то, что мороз за окном не станет помехой прекрасного настроения. Каждый член семьи подберёт для себя проект по душе.



В Новосибирске прошла конференция «Маркетинг и продажи 2017» с участием знаменитого Игоря Манна  06.10.2017 09:40

Знаменитый автор бестселлеров по маркетингу и PR , владелец издательства "Манн, Иванов, Фербер" Игорь Манн посетил г. Новосибирск в рамках конференции «Маркетинг и продажи 2017».

Данное мероприятие является  главной образовательной площадкой сферы продаж и маркетинга в Сибири. Ежегодно и уже в 7 раз оно собирает ведущих специалистов и предпринимателей региона.

В этом году в качестве спикеров выступали Лучшие тренеры, предприниматели, специалисты-практики:Игорь Манн (автор бестселлеров по маркетингу и PR), Татьяна Аржаева («TSC, лаборатория развития» ), Иван Чубченко (2ГИС), Евгений Колотилов (автор 9 книг по продажам, член ТОП-10 лучших бизнес тренеров по B2B продажам), Александр Левитас (Международный бизнес-тренер, эксперт и  консультант по маркетингу), Константин Евдокименко (INDEX digital agency), Анастасия Малетина (NPM Grou)  и другие.

На конференции разбирали такие темы, как эмоциональный и нейромаркетинг, удержание клиентов, повышение лояльности клиента, тренды контекстной рекламы и видео маркетинга, новинки SMM индустрии и др.

Сотрудники АртМастер благодарят организаторов за бесценную информацию и полезный опыт. 

Фото2 (1)

IMG_4895




Встречаем COMEDY RADIO в Барнауле  01.09.2017 05:03

С 1.09. радиостанция Юмор FM перестает свое вещание на волне 102, 9 FM, и начинает свое вещание радиостанция Comedy!

Новый точечный рисунок (3)

 

 

 




Правила для рекламы на фасаде  31.08.2017 04:52

Брандмауэры на фасадах появились в российских городах с 2000-х годов. Этот сегмент рынка возник благодаря развитию технологий качественной печати любых размеров. В городской среде Барнаула такой рекламоноситель существует трех видов: на глухом торце здания, на торце с окнами и на фасаде.

В 2015 рекламу на фасадах исключили из списка рекламных конструкций, разрешенных в городе, и часть конструкций была демонтирована. Алтайский Союз предпринимателей и Союз рекламистов Барнаула выступили за возвращение рекламы на фасаде, но по новым правилам.

Редакция барнаульского Рекпортала провела мониторинг состояния рекламы на фасадах и вывел два направления в рекламной коммуникации — «газета на фасаде» и «реклама с визуалом». А так же было изучено мнение экспертов рекламного рынка,  маркетологов и сотрудников рекламных агентств об  эффективности такого рода рекламы для заказчиков.

Социалистический.-692

Правила для рекламы на фасаде

Если суммировать все мнения экспертов, получим правила качественного подхода к рекламе на фасадах.

1 Не игнорировать классическое «Правило 3 секунд». Что это значит? На улице есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о своем продукте или услуге. В дизайне наружной рекламы это главное требование. Перенос макета из газеты в наружку губителен: реклама не работает, заказчик не получает ожидаемого эффекта.

2 Установить жесткое ограничение на размещение рекламы на фасадах с большим количеством текста. В рекламном изображении должен быть логотип, контакты, слоган, иллюстрация. Это касается и информационных баннеров на вузах и техникумах.

3 К размещению принимать макеты профессиональных дизайн студий. Помощь в согласовании может оказывать Комитет по рекламе Алтайской ТПП и экспертный совет Рекпортала.

4 Обязательно установить сроки размещения рекламы на фасадах и демонтаж за счет рекламодателя или рекламораспространителя. Баннеры выгорают на солнце, компании съезжают, а реклама на фасаде остается.

5 Отдать часть глухих торцов зданий под стрит-арт или граффити с социальным контекстом, как это делается в Новокузнецке, Екатеринбурге, Омске, Тюмени и других городах.

 Малахова02Красноармейский-Молодежная2Северовласихинская1Павловский11

 

 

Источник rekportal.ru




В Алтайской ТПП научат рассказывать продающие истории.  12.07.2017 02:11

В Алтайской торгово-промышленной палате 18 июля состоится семинар, посвященный технологии сторителлинга – методу влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.

Сегодня, чтобы быть услышанным достаточно написать о себе в интернете. Но как это сделать максимально эффективно? Как заставить текст работать на монетизацию своего бизнеса? Специалисты говорят: «Садитесь и пишите». Написать историю, рассказ и зацепить человека — это как публично выступить. Только ваша аудитория не видит вас, и вы не стоите на сцене. Они вас читают, пропуская через себя ваши слова. А потом остаются с вами. Или не остаются. Как их удержать? Какие курсы блогинга пройти? На помощь приходит сторителинг.

Семинар-тренинг проведет эксперт в области публичных выступлений и создания историй для бизнеса, автор учебного курса «Storytelling в развитии персонального бренда», основатель Школы публичных выступлений, выпускник Губернаторской программы 2017 года Константин Борнеман.

borneman

 

В результате тренинга участники научатся:

 

— Создавать сильный рекламный текст

— Писать продающие истории, воздействующие на эмоции и память клиента

— Воздействовать на потребности и ценности клиента

— Видеть ценность продукта и понимать миссию компании

— Использовать истории о продукте как инструмент продаж

 

Программа семинара:

 

— Влияние сторителлинга на монетизацию услуг

— Необходимые составляющие продающей истории  

— Источники вдохновения для авторов коммерческих текстов 

— Как создать продукт, который будет продавать себя сам

— Как «зацепить» аудиторию историей о продукте

 

Источник http://www.alttpp.ru




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Бийск Заринск Барнаул Новоалтайск Алейск Рубцовск Славгород Яровое Камень-на-Оби Белокуриха
Ваше имя: *
Телефон: *
E-mail:
Ваш вопрос: