Заказать звонок
Главная \ Новости

Новости

Встречаем COMEDY RADIO в Барнауле  01.09.2017 05:03

С 1.09. радиостанция Юмор FM перестает свое вещание на волне 102, 9 FM, и начинает свое вещание радиостанция Comedy!

Новый точечный рисунок (3)

 

 

 




Правила для рекламы на фасаде  31.08.2017 04:52

Брандмауэры на фасадах появились в российских городах с 2000-х годов. Этот сегмент рынка возник благодаря развитию технологий качественной печати любых размеров. В городской среде Барнаула такой рекламоноситель существует трех видов: на глухом торце здания, на торце с окнами и на фасаде.

В 2015 рекламу на фасадах исключили из списка рекламных конструкций, разрешенных в городе, и часть конструкций была демонтирована. Алтайский Союз предпринимателей и Союз рекламистов Барнаула выступили за возвращение рекламы на фасаде, но по новым правилам.

Редакция барнаульского Рекпортала провела мониторинг состояния рекламы на фасадах и вывел два направления в рекламной коммуникации — «газета на фасаде» и «реклама с визуалом». А так же было изучено мнение экспертов рекламного рынка,  маркетологов и сотрудников рекламных агентств об  эффективности такого рода рекламы для заказчиков.

Социалистический.-692

Правила для рекламы на фасаде

Если суммировать все мнения экспертов, получим правила качественного подхода к рекламе на фасадах.

1 Не игнорировать классическое «Правило 3 секунд». Что это значит? На улице есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о своем продукте или услуге. В дизайне наружной рекламы это главное требование. Перенос макета из газеты в наружку губителен: реклама не работает, заказчик не получает ожидаемого эффекта.

2 Установить жесткое ограничение на размещение рекламы на фасадах с большим количеством текста. В рекламном изображении должен быть логотип, контакты, слоган, иллюстрация. Это касается и информационных баннеров на вузах и техникумах.

3 К размещению принимать макеты профессиональных дизайн студий. Помощь в согласовании может оказывать Комитет по рекламе Алтайской ТПП и экспертный совет Рекпортала.

4 Обязательно установить сроки размещения рекламы на фасадах и демонтаж за счет рекламодателя или рекламораспространителя. Баннеры выгорают на солнце, компании съезжают, а реклама на фасаде остается.

5 Отдать часть глухих торцов зданий под стрит-арт или граффити с социальным контекстом, как это делается в Новокузнецке, Екатеринбурге, Омске, Тюмени и других городах.

 Малахова02Красноармейский-Молодежная2Северовласихинская1Павловский11

 

 

Источник rekportal.ru




В Алтайской ТПП научат рассказывать продающие истории.  12.07.2017 02:11

В Алтайской торгово-промышленной палате 18 июля состоится семинар, посвященный технологии сторителлинга – методу влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.

Сегодня, чтобы быть услышанным достаточно написать о себе в интернете. Но как это сделать максимально эффективно? Как заставить текст работать на монетизацию своего бизнеса? Специалисты говорят: «Садитесь и пишите». Написать историю, рассказ и зацепить человека — это как публично выступить. Только ваша аудитория не видит вас, и вы не стоите на сцене. Они вас читают, пропуская через себя ваши слова. А потом остаются с вами. Или не остаются. Как их удержать? Какие курсы блогинга пройти? На помощь приходит сторителинг.

Семинар-тренинг проведет эксперт в области публичных выступлений и создания историй для бизнеса, автор учебного курса «Storytelling в развитии персонального бренда», основатель Школы публичных выступлений, выпускник Губернаторской программы 2017 года Константин Борнеман.

borneman

 

В результате тренинга участники научатся:

 

— Создавать сильный рекламный текст

— Писать продающие истории, воздействующие на эмоции и память клиента

— Воздействовать на потребности и ценности клиента

— Видеть ценность продукта и понимать миссию компании

— Использовать истории о продукте как инструмент продаж

 

Программа семинара:

 

— Влияние сторителлинга на монетизацию услуг

— Необходимые составляющие продающей истории  

— Источники вдохновения для авторов коммерческих текстов 

— Как создать продукт, который будет продавать себя сам

— Как «зацепить» аудиторию историей о продукте

 

Источник http://www.alttpp.ru




Новое направление - Контекстная реклама - теперь мы разрабатываем рекламные кампании в Яндекс Директ.  27.03.2017 04:39

Этой весной мы расширили перечень услуг, касающихся рекламы в Интернете. Теперь в нашем штате есть специалист, готовый разработать для Вас профессиональную рекламную кампанию в поисковой системе Яндекса и на его сайтах партнерах.

Яндекс Директ - это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые ищут (или искали) похожие товары или услуги в интернете. 

Заметим, что интернет реклама по данным статистики последних лет не просто наращивает свои обороты, но и выходит в лидеры продаж, уступая только наружной рекламе. Стоит ли этому удивляться, ведь почти каждый современный человек уже давно пользуется Интернетом для поиска любой необходимой ему информации. И отвечая последним тенденциям времени очень важно не просто найти, но и самому быть найденным, отвечая интересам и точным запросам пользователей. 

Кроме того, контекстная реклама в Яндекс Директ имеет такие неоспоримые преимущества, как:

  • Оплата только за клики (Нет кликов - нет оплаты)
  • Точный таргетинг. Возможность показывать рекламу только заинтересованным людям
  • Быстрый старт, минимальные сроки подготовки рекламной кампании
  • Полный контроль над бюджетом. Возможность в любой момент внести изменения или остановить показы.

В нашем агентстве созданием контекстной рекламы занимается сертифицированный специалист, прошедший подготовку Яндекса и имеющий большой опыт работы в этой области. 

Проверить подлинность сертификата, а так же получить более полную информацию о рекламе в Яндекс Директ вы можете соответствующем разделе сайта

 

 

 




Государственная дума РФ одобрила в первом чтении законопроект о поддержке СМП, работающих в сфере наружной рекламы  21.02.2017 03:04

Государственная дума РФ одобрила в первом чтении законопроект о закреплении 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего бизнеса.  

Соответствующий документ был разработан ФАС по заказу Правительства в конце прошлого года и на днях был одобрен в первом чтении. Он направлен на поддержку СМП, в том числе на повышение "прозрачности" условий ведения предпринимательской деятельности в сфере наружной рекламы.

Закон устанавливает минимальную долю мест установки рекламных конструкций, которые должны выставляться на торги для субъектов МСП в размере 20% от каждого вида. При этом органы местного самоуправления вправе установить иную минимальную долю, но не менее уже установленной Законом о рекламе.

В пояснительной записке к проекту поправок сказано, что из-за равных условий участия в тендерах для всех субъектов предпринимательства малый и средний бизнес практически не мог выиграть торги, что приводило уменьшению доли присутствия СМБ в сфере размещения наружной рекламы. Принятие данного закона – это шаг к созданию благоприятных условий для развития не только компаний федерально значения, но и для местных предпринимателей, считают в правительстве.

Реклама на билбордах




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Бийск Заринск Барнаул Новоалтайск Алейск Рубцовск Славгород Яровое Камень-на-Оби Белокуриха
Ваше имя: *
Телефон: *
E-mail:
Ваш вопрос: